Физико-математический профиль

 

       Физико-математический профиль ориентирован на повышение качества образования, на создание наиболее благоприятных условий обучения для детей, имеющих склонности к изучению точных наук.

Особенности физико-математического профиля

   - Профиль  дает учащимся знание законов  и логических форм мышления.

   - Формирует навыки и умения, необходимые для реализации полученных знаний на практике ( на уроках математики, физики, информатики)и в повседневной деятельности.

   - Расширяет и углубляет  информационную культуру человека, информационное общество, информационные основы процессов управления.

 

Педагоги данного профиля ответственны за:

   ?   - развитие интеллектуальной,  поисковой активности учащихся;

?   - развитие культуры мышления и практической деятельности;

?   - развитие самостоятельности мышления, прежде всего в учебной деятельности;

?   - воспитание познавательного интереса, творческого начала в любой интеллектуальной деятельности.

 

Кадровое обеспечение профиля

Ф. И. О.

учителя

 

Повышение квалификации (по занимаемой должности)

 

Специальность

по диплому

 

Квалификация

 

Яремчук Эльвира Сергеевна 

КОИРО, по программе «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС», 108 часов, 2013 год, свид. №52741; НОУ «учебно-методический центр современного образования» по программе «ФГОС основного общего образования: содержание и механизмы реализации» - 80 часов, 2013 год, свидетельство №0222. 

Физика

Высшая

Яремчук Александр Геннадьевич 

КОИРО, по программе «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС», 108 часов, 2013 год, свид. №52740. 

Физика

Высшая

Белошапская Кира Александровна

в «Институте развития образования» по программе «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» в объёме 108 часов. 

Математика и физика

Высшая

Ежелая Елена Геннадьевна 

г. Калининград, ИСО,2010г. , 2011г. «Современные информационные технологии в_ образовании» МФТИ дистанционные, 72ч., «Преподавание матемактики 8-11 класса в системе профильного образования», МФТИ, 72ч., 2012г., г. Калининград, КОИРО___ «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС», 108 ч., 2013 г 

Математика

 

высшая

 

Вдовушкина Марина Александровна 

 КОИРО, 2010, УМЦ современного образования 2012г, «Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС ООО», 80 часов, УМЦ современного образования 2013г., «ФГОС ООО: содержание и механизмы реализации,80 часов. 

Математика

 

1 категория

 

Ковалева Татьяна Герасимовна

г. Калининград, 2010, 2011 УМЦ современного образования 2012г, «Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС ООО», 80 часов, г. Калининград,06.10. 2012- 08.10.12, МАУ «Учебно-методический образовательный центр» по теме: «Организация кружковой работы с обучающимися по математике» 18часов, г. Калининград, 1.03.2013-07.05.2013г., «Институт развития образования» по программе «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС» ,108 часов 

математика

 

высшая

 

Сорокина Елена Анатольевна 

ИСО, 2008,2009,2010,2011,2012,2013,дистанционные «Эксперт ГИА», 2012г. 

 математика

 

высшая

 

Морозова Елена Григорьевна 

УМЦ современного образования 2012г, «Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС ООО», 80 часов 

математика

 

высшая

 

Савелова Елена Васильевна 

ИСО, 2010, 2011, УМЦ современного образования 2012г, «Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС ООО», 80 ч. 

Математика 

 

высшая

 

Демидова Ольга Евгеньевна 

ФГАОУ ВПО «МФТИ», г. Москва, 2013

Математика и информатика

первая

Курилова Елена Васильевна 

«Профессиональная готовность педагога к реализации ФГОС ООО», 80 час., удостоверение №0016 от 30.06.2012г. выдано учебно-методическим центром ИСО, г.Калининград, курсы «Эксперт ЕГЭ. Информатика», 72 час, удостоверение №00827 от 30.04.2010г., выдано КОИРО, г.Калининград Март-июнь 2013г. «Повышение квалификации учителей информатики. Модернизация физ-математического образования». КОИРО, БФУ им.Им.Канта 

электронно-вычислительные машины, квалификация «инженер электронной техники» 

высшая

 

Препрофильная подготовка

?Цель предлагаемых курсов  - развитие познавательного интереса к учебным дисциплинам, создание мотивационной основы для осознанного выбора профиля.
?Задачи:
    содействие становлению научного мировоззрения учащихся;
    углубление и расширение знаний учащихся в области учебных дисциплин;
    совершенствование практических умений;
    развитие творческого мышления, ориентирование их на самостоятельный поиск знаний и активное их усвоение.